"Книжный клуб": книги по 10 гривен! Скоро закрытие?

Добрый вечер! Если Вы подумали, что под словом "продукты" я подразумеваю исключительно косметику и уход, то сори, ошибочка вышла. Я хочу рассказывать действительно о том, что мне нравится. Потому что возможно мою симпатию разделит хотя бы еще один человек. А это уже результат. Итак, сегодня речь пойдет о такой штуке как "Книжный клуб".

Сколько лет этому складу, где никогда не заканчиваются книги, я не знаю. Однако не могу сказать, что раньше я была в восторге от покупок макулатуры там. Но настали времена, когда книги стоят х#еву тучу денег, я ты любишь читать именно бумажный вариант произведений. Узнала я о новой акции клуба, на удивление, из Instagram. Подумала даже, что они закрываются. Настолько дешевыми там были книги.
 
И понятно дело я была в шоке, что сейчас там можно купить книги от 10 до 20 гривен, еще и с бесплатной доставкой. В моем случае я решила заказать посылку прямо к двери, так как живу в столице.

Книг за такую смешную цену там очень много, у меня прям глаза разбежались. Выбрать можно следующие виды доставки: УкрПочта, Новая Почта и доставка на дом. Все они бесплатные.

Многие девушки в комментариях соцсети возмущаются, что давно оформили заказ и им не звонит оператор по неделе, а то и по две. У меня было все довольно быстро: оформила заказ, следующим вечером позвонил оператор, через день заказ принесли.

И перед этим еще и СМС прислали, когда приблизительно придет курьер.

Упаковано все было отлично. Вместе с книгами пришел еще каталог и карта члена клуба. Да, забыла сказать, что данный заказ Вы можете оформить только не являясь членом клуба. Так что если хотите книжечки, запишите в оформление заказа данные бабушки или дедушки и их адрес. В итоге членство ни к чему в дальнейшем не обязывает.
Итак, вот мой заказ


В общем весь заказ мне обошелся 43 гривны. В итоге я получила 4 книги.
1. Ден Вальдшмидт "Выйти за рамки". Это книга по саморазвитию и воспитании в себе лидера.



















2. Джоджо Мойес "До встречи с тобой". Эта книга очень стала популярной после одноименного фильма. Надеюсь и мне придет по душе. Видела ее в одной очень популярной сети книжных магазинов за 80 гривен! Здесь купила за 15!

3. М. Остоу, К. Доуки "Дом кувырком" и "Фатальная любовь". Честно, я даже не думала,что мне придет 2 книги за 10 гривен! В итоге каждая из них вышла по 5 грн! "Зачарованные" или "Все женщины ведьмы" я просто обожаю наверное со второго класса. Так что очень хотела себе эти книжечки.

В общем сказать, что я довольна заказом - это ничего не сказать. Теперь хочу еще одну покупку и на мужа оформить! Потому что это действительно невероятно дешево! Пишите в комментариях какое у Вас мнение по поводу "Книжного клуба". 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"