Маска с прополисом от Apivita: лечит прыщи?



С косметикой Apivita я впервые познакомились на ее презентации. Просто стало интересно что же это за продукты. И знаете, я не часто ведусь на покупку какой-либо уходовой косметики по "отзывам экспертов компании". Однако именно в этот раз я на эмоциональном фоне от прекрасной презентации совершила покупку маски Apivita Mask for Young Oily Skin.


На мероприятии я попробовала все уходовые продукты для лица от Apivita, и даже BB-крем. Поэтому конкретный результат продуктов по отдельности не поняла. Была скидка -30% на всю продукцию в день презентации и я решила купить маску для проблемной кожи с прополисом.









За 80 грн я купила две упаковки маски по 8 мл.Честно, это не мало: мне одного пакета хватило на 2 месяца!

По заявлению производителя: "Представленный продукт на 90% состоит из натуральных ингредиентов, которые тщательно подобраны для поддержания водного и жирового баланса эпидермиса. Средство содержит эфирные масла цветов и фруктов, органический прополис и комплекс витаминов, оберегающих дерму от негативного воздействия окружающей среды. Маска Apivita снимет все негативные эффекты, улучшит регенерирующие функции кожного покрова и позаботится о том, что ваше личико сияло красотой и ухоженностью каждый день. Доверяйте свое здоровье дарам природы, ведь в них заложено все самое ценное и необходимое для вашей красоты и вечной молодости".

Начнем по порядку: у маски грубовата консистенция, цвет темно-коричневый. Не пытайтесь нанести маску слишком толстым слоем по нескольким причинам. Во-первых, у нас на это уйдет много средства. А во-вторых, маска не увлажняющего и не успокаивающего действия, а регенерирует кожный покров. Я видела отзывы, что маска вызвала сильное раздражение и покраснение на лице. И вероятнее всего это лишь потому, что ее слишком много нанесли на лицо.Я наношу вот так.



После нанесения чувствуется небольшое пощипывание и лицо начинает пульсировать. Я держу маску 10 минут, рекомендовано от 5 до 10 мин.  После тщательно смываю и увлажняю кремом. Но не стоит удивляться, если кожа будет красной после маски 10-15 минут. Это нормально

Скажу сразу, что эффект Apivita Mask for Young Oily Skin в теплое время года меня не устраивал вообще и я даже подумала, что просто потратила деньги на ветер. Кожа выглядела нездоровой, тусклой и ощущения после маски были неприятны. Видимо мне она в тепло не подходит.

Отмечу, что девушкам с обостренной формой акне, дерматита и других кожных ЗАБОЛЕВАНИЙ эта маска НЕ ПОДОЙДЕТ! Представители компании акцентируют, что данная косметика НЕ ЛЕЧЕБНАЯ! 

Приобрести маску можно в специальном магазине Apitita в столичном "Глобусе", а также в интернет-магазинах косметики. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"