Встреча от AVON с Дианой Суворовой и Лизой Красновой: я счастлива!


В пятницу, 18 ноября, мне посчастливилось побывать на крутом Cosmopolital Fashion Fest, где я познакомилась в бьюти-блогерами Дианой Суворовой и Лизой Красновой.
Вообще на это мероприятие я шла исключительно встретится с девушками. Я переживала, что наш диалог не будет весьма активным, так как они уже достаточно известные личности, а мы их грубо говоря фанаты. Но оказалось все совсем наоборот. Лиза и Диана были настолько улыбчивы, разговорчивы и активны, что мы только позавидовали их раскрепощенности и обаянию.

Не скрою: я призналась Диане, что также хочу посвятить свою деятельностью блогингу в сфере косметики, на что она сказала: "Давай, дерзай! Отдавайся этому полностью и у тебя все получится!". Именно сейчас для меня эти слова важны как никогда ранее.

Так что милый читатель, если ты каким-либо образом попал на мой блог, не скупись, ставь +1, задавай вопросы и становись постоянным читателем. Меня это будет еще больше стимулировать усовершенствовать свое хобби. На данный момент хобби.

И не забудь посмотреть мой влог на Youtube из этого замечательного мероприятия и подписаться на канал!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"