Маска "Амазонка" от Lush: несите респиратор



Обожаю магазин Lush. Меня просто всегда тянет туда, а запах так и норовит себе что-то прикупить. Но о моей покупке я поведаю позже. Сейчас я хочу рассказать о маске, которую мне дала протестить консультант. Так как у меня комбинированная проблемная кожа, я выбрала маску "Амазонка". И вот что мне хочется о ней сказать.


Производитель такие дифирамбы поет, что она невероятная и "настоящая героиня". Да, поначалу читаешь состав и думаешь: должно быть вау. Чеснок,эфирное масло чайного дерева, очищающий каолин, свежий виноград, мед и питательные свежие масла. На себе каждый ингредиент, кроме винограда, я по отдельности пробовала. А тут такой набор ядреный, в хорошем смысле. Но... Как только я открыла маску, то учуяла это атомный смешанный запах, от которого меня чуть не вырвало. Но здесь на вкус и цвет, чем более нюх у меня обостренный. Так что сетовать на это не стоит. Поговорим о консистенции маски.


Она достаточно плотная и чтобы нанести на все лицо стоит приложить усилия. Кроме того, буквально на одну процедуру уходить очень много средства. 


Отмечу, что маска не комфортно лежит на лице. Еще и запах неприятный вызывает к ней отвращение. Через 7-10 минут она подсыхает, что меня очень сильно удивило, так как при нанесении "Амазонка" была достаточно жирной, а высохла она как обычная глиняная маска. Смывать ее легко. Раздражений не вызывает, как и в принципе какого-то эффекта. Такое ощущение, как будто просто умылась мылом. ВСЕ!

Стоит эта прелесть почти 200 гривен за 75 грамм, продукт годен всего месяц. Поэтому мой минивердикт: не советую. Буду рада прочитать в комментариях Ваши отзывы об этой маске.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"