Первый флагманский магазин NYX в Украине: открытие

17 декабря  в ТРЦ "Глобус" в Киеве открылся первый флагманский магазин от косметического бренда NYX. Об этом сообщают вам я,собственный бьюти-корреспондент, которая была на месте события.



Понятно дело, что я думала по поводу огромной очереди, однако не такой. Пришла за 20 минут до официального открытия и попала в конец приличной очереди. Но через 10 минут я была уже в ее середине, что меня несказанно радовало, так как людей пришло после меня очень много.

Впускали всех по очереди, приблизительно по пять человек, поэтому в магазин я попала лишь спустя 1,5 часа. Радовало, что музыка была отличная и возможность получить интересные подарки за покупки.

За одну единицу товара давали в подарок матовую помаду Soft Matte Lip Cream в оттенке Copenhagen. За покупку трех единиц каждый мог получить палетку для контуринга Highlight & Contour Pro Palette. Получить мини-кейс для макияжа было возможно при покупке от 1900 грн.

Я очень рассчитывала на помаду, поэтому хотела купить одну из Soft Matte Lip Cream  в оттенке London и другую получить в подарок. Но при мне разобрали все подарочные помады, несмотря на то, что  впустили 125 человек, а помадки были рассчитаны на 200 человек. 

Но не суть: я начала в порыве выбирать три покупки. И глаз мой пал на тени-однушки Hot Singles Eye Shadow, Fard à paupière в оттенках Hyphotized, Sin,  Maneater Mangeuse D'Homme. В общем очень осталась довольна оттенками, еще и таким дорогим подарком и виде палетки и косметички за репост.


На открытии также была замечательная встреча с Youtube-блоггерами Дианой Суворовой и Лизой Красновой и мастер-классы от блогера Natasha Naffy и визажиста Olga Fox/ 

Ассортимент толком и не удалось рассмотреть,так как людей было действительно много и толпа не давала сосредоточиться. Однако скажу, что там действительно есть все, что на официальном американском сайте!!!! И цены даже ниже сниженных. 

Поэтому все идет туда и покупаем нужные косметические средства. Отдельное спасибо организаторам за крутые образы помощников, сладкую вату и дисциплину среди покупательниц. 

Позже смотрите мой влог, где вы максимально сможете рассмотреть ассортимент.

Подписывайтесь на блог, чтобы не пропускать новые посты о мире косметики. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"