Инцидент: как в магазине "Космо" меня обманули


Скажу сразу, что инциденты и любые споры в магазинах я на дух не переношу. Если меня не устраивает качество услуг, предоставляемые некой точкой розничной торговли под крышей либо сеть магазинов – я туда больше не пойду. Благо моя ситуация обошлась без крови и обид.


Итак, 25 декабря я посетила магазин "Космо" с целью приобрести  мицелярную воду Garnier Skin Naturals. Как оказалось, на данный вид продукции у них была 20% скидка + подарок. Я внимание обратила лишь на скидку, "подарок видимо выдают на кассе либо акция уже давно прошла", - прозвучало в голове. Подхожу к кассиру, пробиваю товар, мне сообщают о скидке, но ни слова не говорят о подарке. Я такая ну ок.

На следующий день в официальной группе "Вконтакте" магазина выкладывается короткое видео. В нем сообщают, что при покупке средств Garnier Skin Naturals идет 20% скидка и в подарок очищающее средство 3-в-1 Гель-скраб-маска Garnier Чистая кожа. Решилась я таки написать комментарий.



И мне ответили, попросив написать свой телефон в личку группы, а после объяснить всю ситуацию. Вот скрины.



В этом же день позвонила администратор магазина и расспросила все подробности лично: сохранился ли чек, как выглядела кассир и прочее. По итогу меня пригласили в магазин, чтобы все-таки вручить подарок и по дисконтной карточке узнать, кто допустил эту ошибку. И конечно же извиниться.

Я не приходила в магазин 10 дней, так как не было возможности. И вот наконец-то заглянула туда, администратор сразу меня узнала (видимо это было единичная ситуация, хотя не факт).

"Мы вас так ждали, но данная акция у нас уже закончилась. Сейчас позвоню нашему директору и узнаю, может для вас подарочный товар оставили", - и ушла.

Странность заключается в том, что мной могла представится любая девушка, которая знает эту историю. И назревает вопрос: почему вы не провернете, может я мошенница? Может я получила подарок, и снова пришла за ним?

В итоге мне вынесли средство и я ушла, а кассир, совершившая ошибку, так и осталась безнаказанной. Или из-за нее наказали всю смену, работающую в тот день. Кроме того, извинений также не прозвучало, а жаль.

По итогу хочется выразить благодарность "Космо" за внимание за попытки проявлять внимание к своим клиентам. Однако стоит более тщательно проверять правдивость сведений и наказывать своих сотрудников.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"