Инцидент: как в магазине "Космо" меня обманули
Скажу сразу, что инциденты и любые споры в
магазинах я на дух не переношу. Если меня не устраивает качество услуг, предоставляемые
некой точкой розничной торговли под крышей либо сеть магазинов – я туда больше
не пойду. Благо моя ситуация обошлась без крови и обид.
Итак, 25 декабря я посетила магазин "Космо" с целью
приобрести мицелярную воду Garnier Skin Naturals. Как оказалось, на данный
вид продукции у них была 20% скидка + подарок. Я внимание обратила лишь на
скидку, "подарок видимо выдают на кассе либо акция уже давно прошла", - прозвучало в голове. Подхожу к
кассиру, пробиваю товар, мне сообщают о скидке, но ни слова не говорят о
подарке. Я такая ну ок.
На следующий день в официальной группе "Вконтакте"
магазина выкладывается короткое видео. В нем сообщают, что при покупке
средств Garnier Skin Naturals идет 20% скидка и в подарок очищающее средство
3-в-1 Гель-скраб-маска Garnier Чистая кожа. Решилась я таки написать
комментарий.
И мне ответили, попросив написать свой телефон в
личку группы, а после объяснить всю ситуацию. Вот скрины.
В этом же день позвонила администратор
магазина и расспросила все подробности лично: сохранился ли чек, как
выглядела кассир и прочее. По итогу меня пригласили в магазин, чтобы все-таки
вручить подарок и по дисконтной карточке узнать, кто допустил эту ошибку. И конечно же извиниться.
Я не приходила в магазин 10 дней, так как не было возможности. И вот
наконец-то заглянула туда, администратор сразу меня узнала (видимо это было единичная
ситуация, хотя не факт).
"Мы вас так ждали, но данная акция у нас уже
закончилась. Сейчас позвоню нашему директору и узнаю, может для вас подарочный
товар оставили", - и ушла.
Странность заключается в том, что мной могла
представится любая девушка, которая знает эту историю. И назревает вопрос:
почему вы не провернете, может я мошенница? Может я получила подарок, и снова
пришла за ним?
В итоге мне вынесли средство и я ушла, а кассир,
совершившая ошибку, так и осталась безнаказанной. Или из-за нее наказали всю
смену, работающую в тот день. Кроме того, извинений также не прозвучало, а жаль.
По итогу хочется выразить благодарность "Космо" за внимание за попытки проявлять внимание к своим клиентам. Однако стоит более тщательно
проверять правдивость сведений и наказывать своих сотрудников.
Комментарии
Отправить комментарий