Выбираем идеальную тушь: Essence, Maybelline, Clinique

Тушь для ресниц – must-have для меня в любом макияже, даже минимальном. За свою 12-летнюю дружбу с косметикой у меня было много тушей и в свои 24 я уже не останавливаюсь на одной, а пробую разные марки из многих косметических классов.

Для сравнения я выбрала 3 туши из 3 классов. Соотносить буду их за ценовой категорией, качеством упаковки и самого продукта.

Масс-маркет: Essence Lashes go wild
Стоимость: 80-90 грн за 7 мл
Эта тушь мне досталась в подарок в корнере Essence. На данный момент продукт в Украине не представлен.

По поводу характеристик: упаковка очень дешево выглядит и напоминает зубную пасту.
Щеточка туши не силиконовая и выполнена спиралькой. Но когда я впервые ее увидела, то она мне напомнила почему-то ершик, которым чистят забитые трубы.
Сам производитель заявляет, что с помощью такой щеточки можно выполнить «дополнительный объем». Однако все это чепуха!!! Да, сам продукт можно наслаивать, он быстро не засыхает. Только моментально берется комками, потому что щетка набирает очень много туши. Может быть даже такое, что вы еще не закончите красить ресницы на верхнем веке, как весь продукт уже осыплется на нижнее. В общем, вердикт один – это масс-маркет, любая тушь до 100 гривен будет выполнять свои функции примерно одинаково, а именно – очень плохо.

Общая оценка: 2/5

Миддл-маркет: Maybelline Lash Sensational Веерный Объем
Стоимость: 190 грн за 9,5 мл
Эту тушь расхваливали очень многие блоггеры. Так что можно сказать: эту покупку я совершила под влиянием YouTube. Упаковка стандартная для Maybelline, привлекательный цвет, в общем беспроигрышный дизайн. Щеточка – силиконовая, форма – лапчатая. С одной стороны волоски короткие, чтобы прокрашивать ресницы у основания, с другой стороны – длинные, для придания, сейчас будет тавтология, длины.
Если смотреть рекламу продукта, то щеточка сильно разниться с той, которая представлена в видеоролике. В общем посудите сами.
На щеточке всегда много лишнего продукта, который нужно вытирать перед нанесением. Консистенция правильная, быстро не засыхает, можно наслаивать, однако у меня на ресницах она слипается, так как они у меня от природы длинные.

Удивительно, что мицелярной  водой от Maybelline тушь очень плохо смывается, впрочем так же плохо, как и специальными влажными салфетками для снятия макияжа. Спасает только мицелярка от Garnier.

Общая оценка: 4/5

Люкс: Clinique High Impact Mascara
Стоимость 528 грн за 7 мл
Это самая лучшая тушь, которой я когда-либо пользовалась в жизни. Как по мне, любая тушь засыхает буквально через 3 месяца. И если вы хотите попробовать люксовые туши, то покупайте миниатюру. В свое время я приобрела миниатюру Clinique High Impact Mascara4 мл за 80!!! Грн на сайте MakeUp и осталась довольная, как слон.

Достойная упаковка, обычная щеточка, но главное – не силиконовая. Продукта набирается не много, ресницы легко прокрашиваются от корня.
Цвет насыщенный, волоски не слипаются, не осыпаются. Тушь дает и объем, и длину! Осталась в диком восторге от нее и всем советую.

Оценка:5/5

Стоит отметить, что у всех тушей есть специфический запах, но приятнее всего аромат у туши Essence.

Если вам понравился мой материал, подписывайтесь на блог. Также пишите в комментариях, статьи на какие бьюти-темы Вы хотите почитать!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"