Тональный для проблемный кожи: Revlon Colorstay

Всем привет! пришло время первого бьюти-обзора. И под мой прицеп попала тональная основа Revlon Colorstay.

Я впервые услышала об этом продукте от подруги и она мне его очень советовала, так как якобы эта основа отлично маскирует все недостатки. Пошла в магазин, попробовала и действительно тоналка мне понравилась.

Приобрела я тоналку в сети магазинов "Космо"приблизительно за 270 гривен (10,50$). Оттенок я выбрала 250, их же в оригинале шесть. И вот что хочу у ней сказать.


Во-первых. радует, что в Revlon Colorstay появился дозатор. Так как ранее даже не было"пипетки",  девочки жаловались, что наносить продукт было крайне неудобно.  Во-вторых, покрытие действительно плотное, скрывает все недостатки. Консистенция средняя, не жидкая. Я наношу подушечками пальцев. Отлично распределяется, не слипается. 


Однако стоит помнить одно "но": ее нужно отлично смывать, иначе тоналка забивает поры. Вы скажете, что все тоналки не дают дышать коже, только данный продукт особенно негативно влияет на кожу, если его тщательно не смыть. 

Лично я подправляю макияж с Revlon Colorstay где-то через 3-4 часа, а так иногда промокаю лицо матирующей салфеткой в области Т-зоны. Продукт для масс-маркета довольно хороший. Так что девушкам, который комплексуют из-за своих недостатков, это будет хорошей находкой.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"