Как избавиться от перхоти и укрепить волосы: моя личная находка


Уход за волосами для меня всегда был больной темой, потому что подобрать шампунь я не могу годами. И сейчас обладательницы волос, склонных к жирности и перхоти, меня как никогда поймут. Поэтому, перепробовав уйму магазинных шампуней, я решила протестировать натуральный.




Шампунь Gloss мне прислали на тест мои друзья из Днепра. Я скажу рассказала, что волосы у меня капризные и если средство не подойдет - я точно не буду врать потребителю и скажу правду. В итоге мне есть что вам рассказать.

Как заявляет производитель, шампунь GLOSS Inspited by natural подходит для ослабленных и тусклых волос, склонных к жирности. Также гарантируется укрепление и блеск. Стоимость за 200 мл - порядка 100 грн.


В состав средства входят экстракт мяты, оливковое и лимонное масло, масло иланг-иланга и бабасса.  Именно мята обладает охлаждающим и сосудосуживающим действием, избавляет от эффекта "жирной головы". Консистенция - жидковатая. Мне понравилось, что как только получила посылку, то сразу увидела, как выглядит средство, которое буду наносить на волосы. Аромат цветочно-цитрусовый.



Я пользуюсь шампунем почти две недели и вот что могу сказать. Он действительно крут! И я не ожидала того эффекта, который получила средство. Однако есть небольшой минус: шампунь не очень хорошо пенится. На мою длину приходится гораздо больше наносить средства, нежели я делала это раньше. Ранее на следующий день после мытья головы она уже выглядела не привлекательно, а через день мне снова приходилось ее мыть. Однако, используя шампунь GLOSS, я не мою голову по 3-4 дня. Перхоть не беспокоит, так что видимо, буду вторую бутылочку скоро заказывать. Срок годности - 12 месяцев.


Так что данное средство я советую. Его можно приобрести как и для себя, так и на подарок. Такой презент отлично подойдет на подарок любимой ко Дню Святого Валентина либо 8 марта.

Социальные сети, где вы можете заказать шампунь: GLOSS Inspited by natural
https://vk.com/gloss_natural
https://www.instagram.com/gloss_natural/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Контурирование лица: сухое или кремовое?

Простой и легкий макияж Мии из "Ла-Ла Ленд"